• Данный курс предназначен для студентов направления 040400.62 социальная работа.
  • Курс состоит из трех модулей, в которых рассматриваются основные понятия социальной работы, социально-психологические особенности людей старшего возраста, особенности коммуникации с данной возрастной группой, а также медико-социальные основы обслуживаниялюдей старшего возраста.

  • Курс «Социальное прогнозирование, проектирование и моделирование» интегрированный, включает теоретические основы философии, социологии, менеджмента, истории, психологии, математики, информатики и т.д. Курс состоит из трёх разделов: социального прогнозирования, социального проектирования и социального моделирования.

  • Курс «Социальное прогнозирование, проектирование и моделирование» интегрированный, включает теоретические основы философии, социологии, менеджмента, истории, психологии, математики, информатики и т.д. Цель курса:сформировать системные знания об основах социального прогнозирования, проектирования и моделирования.Задачи:научить будущих специалистов составлять прогноз, проект, модель; выработать умения конструировать и оформлять проект;привить навыки работы по подбору информации, анализу для эффективного прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений.По окончании курса студенты должны:уметь прогнозировать, проектировать, моделировать; знать сущности и особенности социальных технологий и применять их на практике;проводить исследовательско-аналитическую деятельность (анализ и прогнозирование, разработку социального проектов) по проблемам социального положения населения в Республике Бурятия, с целью разработки проектов и программ социального развития.
  • В программе курса рассматриваются основные понятия и задачи социальной геронтологии, своеобразие демографических, медико-биологических, психологических, социально-гигиенических проблем людей старшего возраста, роль и место старшей возрастной группы в современном обществе, особенности социальной работы с людьми старшего возраста.
  • Учебный курс «Профессионально-этические основы социальной работы» является неотъемлемой компонентой профессиональной подготовки будущего бакалавра/специалиста по социальной работе, основанием для его последующего личностного и профессионального развития и совершенствования.
  • Цель курса: сформировать у студентов представление об особенностях педагогической деятельности преподавателя психологии, обогатить их знаниями и методическими умениями, необходимыми для преподавания психологии и формирования психологической культуры личности в системе общего и профессионального образования.

  • Цель изучения дисциплины: систематизация знаний будущих специалистов по социальной работе о законодательной базе в области социального обеспечения и социальной защиты для получения того или иного вида помощи в установленном законом порядке.